Наша жизнь

Главная Тула Правовые основы социальных гарантий Выборы Выборы депутатов представительных органов муниципальных образований ТО

Выборы депутатов представительных органов муниципальных образований ТО PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

"О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С

ВЫБОРАМИ ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ, ЧЛЕНОВ ИНЫХ ВЫБОРНЫХ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

от 29 мая 2014 года N 2117-ЗТО

Принят Тульской областной Думой 29 мая 2014 года

Статья 1

Внести в Закон Тульской области от 8 июля 2008 года N 1055-ЗТО "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления" (Тульские известия, 2008, 10 июля, 28 ноября; 2009, 16 апреля, 4 июня, 15 октября, 26 ноября; 2010, 8 июля, 29 июля, 9 декабря; 2011, 10 марта, 28 июля, 4 октября; 2012, 6 марта, 19 июля, 6 декабря; 2013, 30 апреля, 25 июля; Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации (http://npatula.ru), 4 марта 2014 года) следующие изменения:

1) в статье 13:

а) часть 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"В список кандидатов наряду с членами данной политической партии могут быть включены граждане, не являющиеся членами данной или иной политической партии. Указанные лица могут составлять не более 50 процентов от числа кандидатов, включенных в список кандидатов. В список кандидатов не могут быть включены граждане, являющиеся членами иных политических партий.";

б) пункт 5 части 9 после слов "не менее двух" дополнить словами "и не более пяти";

2) в статье 15:

а) в части 1:

абзац первый после слов "уполномоченный представитель избирательного объединения" дополнить словами "вместе с заявлением каждого кандидата о согласии баллотироваться, предусмотренным федеральным законом, по форме, установленной избирательной комиссией области (далее - заявление о согласии баллотироваться),";

пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) документ, подтверждающий принадлежность кандидата к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению и его статус в этой политической партии, этом общественном объединении, предусмотренный федеральным законом, в случае, если кандидатом указаны данные сведения в заявлении о согласии баллотироваться.";

б) абзац второй части 5 изложить в следующей редакции:

"Отсутствие заявления о согласии баллотироваться является основанием для исключения избирательной комиссией муниципального образования соответствующего кандидата из перечня кандидатов до его заверения.";

в) абзац второй части 6 после слов "(заверенными выписками из перечня)" дополнить словами "и заявления о согласии баллотироваться";

г) часть 7 дополнить словами ", за исключением документов, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 2 статьи 12 настоящего Закона";

3) часть 5 статьи 15-1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Отсутствие документов в отношении кандидата, предусмотренных подпунктами "а", "в", "г" пункта 10 части 1 настоящей статьи, является основанием для исключения избирательной комиссией муниципального образования этого кандидата из списка кандидатов до его заверения.";

4) статью 16 изложить в следующей редакции:

"Статья 16

1. Выдвижение кандидата, списка кандидатов считается поддержанным избирателями и не требует сбора подписей избирателей в случаях, предусмотренных федеральным законом.

В поддержку выдвижения кандидатов, списка кандидатов, на которых не распространяются вышеуказанные положения федерального закона, должны быть собраны подписи избирателей.

2. Количество подписей, которое необходимо для регистрации списка кандидатов, составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа в соответствии с федеральным законом.

Избирательная комиссия муниципального образования вместе с решением о заверении списка кандидатов выдает уведомление о количестве подписей, которое необходимо для регистрации списка кандидатов, а также о максимально допустимом в соответствии с федеральным законом количестве подписей, представляемых для регистрации списка кандидатов.

3. Количество подписей, которое необходимо для регистрации кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу, составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме одномандатных избирательных округов, но не может составлять менее 10 подписей.

Количество подписей, которое необходимо для регистрации кандидата, выдвинутого по многомандатному избирательному округу, составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме многомандатных избирательных округов, поделенного на число депутатских мандатов, но не может быть менее 10 подписей.

Соответствующая окружная комиссия вместе с документом, подтверждающим получение документов, представленных для уведомления о выдвижении кандидата, выдает уведомление о количестве подписей, которое необходимо для регистрации кандидата, а также о максимально допустимом в соответствии с федеральным законом количестве подписей, представляемых для регистрации кандидата.

4. Подписные листы для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов изготавливаются и оформляются по формам, установленным федеральным законом.";

5) в статье 19:

а) дополнить частью 1-1 следующего содержания:

"1-1. Если в поддержку выдвижения списка кандидатов собирались подписи избирателей, одновременно с документами, предусмотренными в части 1 настоящей статьи, представляются следующие документы:

1) протокол об итогах сбора подписей избирателей;

2) подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения списка кандидатов.";

б) дополнить частью 1-2 следующего содержания:

"1-2. Подписные листы, представляемые в избирательную комиссию муниципального образования, должны быть сброшюрованы в виде папок по населенным пунктам или улицам в населенных пунктах, где проводился сбор подписей избирателей, и пронумерованы с указанием количества подписей избирателей в каждой папке.

При приеме подписных листов избирательная комиссия муниципального образования заверяет каждую папку с подписными листами печатью (штампом), проверяет соответствие количества представленных подписей количеству, указанному в протоколе об итогах сбора подписей избирателей.

Содержащиеся в представленных для регистрации подписных листах подписи избирателей сверх максимально допустимого в соответствии с федеральным законом количества подписей, представляемых для регистрации списка кандидатов, не принимаются и подлежат исключению.";

6) в статье 20:

а) в части 1 после слов "для регистрации кандидата" дополнить словами ", списка кандидатов", слова "окружная комиссия" заменить словами "соответствующая избирательная комиссия";

б) в части 3:

абзац первый после слов "для регистрации кандидата" дополнить словами ", списка кандидатов";

абзац второй дополнить словами ", списков кандидатов";

7) часть 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:

"2. Регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, либо при наличии решения политической партии, на которую распространяются положения федерального закона, предусматривающие, что сбор подписей избирателей не требуется.";

8) часть 2 статьи 29 изложить в следующей редакции:

"2. На выборах депутатов представительных органов сельских поселений избирательный фонд кандидата может создаваться без открытия специального избирательного счета в случае, если расходы на финансирование избирательной кампании кандидата не превышают пяти тысяч рублей. В этом случае избирательный фонд создается только за счет собственных средств кандидата.";

9) статью 33 дополнить частью 1-1 следующего содержания:

"1-1. Досрочное голосование проводится с соблюдением требований, установленных федеральным законом, путем заполнения избирателем бюллетеня в помещении избирательной комиссии муниципального образования (в городе Туле - в помещении территориальной комиссии) (за 10 - 4 дня до дня голосования) или участковой комиссии (не ранее чем за 3 дня до дня голосования).";

10) в части 1 статьи 34:

а) в абзаце четвертом слова "(поскольку досрочное голосование не проводится, в данной строке указывается цифра "0")" исключить;

б) в абзаце пятом слова "(поскольку досрочное голосование не проводится, в данной строке указывается цифра "0")" исключить;

11) статью 35 дополнить частью 3-1 следующего содержания:

"3-1. Первые экземпляры протоколов участковых комиссий об итогах голосования направляются в вышестоящую окружную комиссию (в городе Туле - в вышестоящую территориальную комиссию).".

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 статьи 1 настоящего Закона.

2. Пункт 2 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления" и Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", но не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи.

 

Председатель Тульской областной Думы И.В.ПАНЧЕНКО

Губернатор Тульской области В.С.ГРУЗДЕВ

г. Тула 29 мая 2014 года

N 2117-ЗТО

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Сообщения чата
Имя
Опрос: Как вы решаете проблемы со зрением?
 

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 46 гостей 
Просмотрено статей : 5531061
Индекс цитирования
Оценка качества сайта

Статьи по теме