Наша жизнь

Главная Тула Правовые основы социальных гарантий Документы Контроль за соблюдением качества оказания мед.помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения г. Тулы

Контроль за соблюдением качества оказания мед.помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения г. Тулы PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Постановление администрации г. Тулы от 22.12.2011 N 3553

"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за соблюдением качества оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения города Тулы"

Вступил в силу со дня опубликования.

Установлено, что исполнение муниципальной функции осуществляется управлением здравоохранения администрации города Тулы, определены права и обязанности управления, а также подведомственных ему учреждений. Установлены требования к порядку исполнения муниципальной функции, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, и должностных лиц.

Признано утратившим силу Постановление администрации города Тулы от 29.07.2009 N 2280 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за соблюдением стандартов качества медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения города Тулы"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2011 г. N 3553

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ТУЛЫ"

(Извлечения)

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за соблюдением качества оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения города Тулы" (приложение).

2. Отделу информационных технологий управления делами администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за соблюдением качества оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения города Тулы" на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Признать утратившим силу Постановление администрации города Тулы от 29.07.2009 N 2280 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за соблюдением стандартов качества медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения города Тулы".

4. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".

5. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике И.М. Матыженкову.

6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

Глава администрации города Тулы

О.К.САМЫЛИН

 

 

Приложение

к Постановлению

администрации города Тулы

от 22.12.2011 N 3553

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ТУЛЫ"

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за соблюдением качества оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения города Тулы" (далее - административный регламент и муниципальная функция соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности исполняемой муниципальной функции "Осуществление контроля за соблюдением качества оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения города Тулы", определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции, а также в целях повышения качества предоставления медицинской помощи, требований к объемам и качеству, установленным стандартам оказания первичной медико-санитарной помощи.

2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:

2.1. Муниципальная функция - вид управленческой деятельности, выполнение которой поручено управлению здравоохранения администрации города Тулы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, а также утвержденным решением Тульской городской Думы от 28.05.2008 N 45/1076 Положением "Об управлении здравоохранения администрации города Тулы".

2.2. Заявитель - физическое лицо или его уполномоченный представитель, обратившийся в управление здравоохранения администрации города Тулы с заявлением (запросом) об исполнении муниципальной функции либо с заявлением (запросом) о предоставлении информации об исполнении муниципальной функции, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

2.3. Административный регламент - нормативный правовой акт администрации города Тулы, устанавливающий сроки и последовательность административных действий по исполнению муниципальной функции, а также порядок взаимодействия между управлением здравоохранения администрации города Тулы с физическими или юридическими лицами, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.

2.4. Охрана здоровья граждан - это совокупность мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья.

2.5. Медицинская помощь - комплекс мероприятий (включая медицинские услуги, организационно-технические мероприятия, санитарно-противоэпидемические мероприятия, лекарственное обеспечение и др.), направленных на удовлетворение потребностей населения в поддержании и восстановлении здоровья.

2.6. Медицинская деятельность - профессиональное выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи.

3. Первичная медико-санитарная помощь оказывается в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-специалистами, а также соответствующим средним медицинским персоналом.

4. Скорая медицинская помощь оказывается гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях), осуществляется безотлагательно лечебно-профилактическими учреждениями независимо от территориальной, ведомственной подчиненности и формы собственности медицинскими работниками, а также лицами, обязанными ее оказывать в виде первой помощи по закону или по специальному правилу.

5. Наименование муниципальной функции - "Осуществление контроля за соблюдением качества оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения города Тулы".

6. Исполнение муниципальной функции осуществляется управлением здравоохранения администрации города Тулы (далее - Управление). При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с:

- учреждениями здравоохранения муниципального образования город Тула;

- страховыми медицинскими организациями;

- Тульским территориальным фондом обязательного медицинского страхования.

8. Предметом муниципального контроля является осуществление контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения города Тулы.

8.1. Контроль за соблюдением качества оказания медицинской помощи представляет собой ряд административных процедур по оценке соответствия оказываемой медицинской помощи требованиям к проведению диагностических, лечебных и иных исследований и мероприятий, а также медикаментозного лечения при конкретных заболеваниях и состояниях, установленных стандартами медицинской помощи, а также требованиям к объемам и качеству медицинской помощи.

8.2. Контроль за соблюдением качества оказания медицинской помощи включает в себя также контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан в части предоставления бесплатной медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации.

8.3. Для каждого вида медицинской помощи установлены стандарты медицинской помощи при конкретных заболеваниях, которые включают перечень диагностических и лечебных медицинских услуг с указанием количества и частоты их применения, перечень используемых лекарственных средств с указанием разовых и курсовых доз, перечень дорогостоящих изделий медицинского назначения (включая импланты, эндопротезы и т.д.), перечень компонентов крови и препаратов, лечебного питания с указанием количества и частоты их использования (объем медицинской помощи).

9. При исполнении муниципальной функции Управление обязано:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований стандартов оказания медицинской помощи, соблюдать положения действующего законодательства РФ;

- рассматривать заявления и жалобы граждан, принимать по ним конкретные меры;

- обеспечивать доступность и соблюдение прав граждан при получении последними медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения города Тулы.

10. При исполнении муниципальной функции Управление имеет право:

- проводить плановые и внеплановые проверки подведомственных лечебных учреждений на предмет соблюдения качества оказания медицинской помощи;

- находиться на территории и в зданиях проверяемого учреждения;

- вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами;

- требовать и получать все необходимые для исполнения муниципальной функции контроля документы (справки, письменные объяснения и иные материалы);

- требовать и получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов;

- организовывать и проводить необходимые экспертизы и оценки деятельности проверяемого учреждения;

- по результатам мероприятий по контролю подведомственных учреждений рассматривать и оценивать сведения о выявленных нарушениях, их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений, а также применять дисциплинарные взыскания к руководителям муниципальных учреждений здравоохранения за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных трудовых обязанностей.

11. При осуществлении мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции подведомственные Управлению учреждения обязаны:

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей учреждения;

- представлять все необходимые документы и материалы по запросу лиц, осуществляющих проверку;

- давать устные и письменные объяснения по существу предмета проверки.

12. При осуществлении мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции подведомственные Управлению учреждения имеют право:

- знакомиться со своими правами и обязанностями;

- обжаловать действия проверяющей комиссии;

- знакомиться с актом проверки, прилагать к нему письменные возражения и объяснения, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

13. Результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение прав граждан на получение медицинской помощи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции, являются:

- признание факта несоблюдения качества оказания медицинской помощи;

- признание факта соблюдения качества оказания медицинской помощи.

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

14. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:

- непосредственно в Управлении;

- посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет");

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

- посредством публикаций в средствах массовой информации.

15. Местонахождение Управления: 300026, г. Тула, проспект Ленина, д. 101.
Часы работы Управления:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
Пятница и предпраздничные дни - 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
Телефон для справок: (4872) 35-46-78
Номер факса: (4872) 35-46-83
Адрес электронной почты: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Перечень муниципальных учреждений здравоохранения города Тулы, применимо к которым исполняется муниципальная функция, а также график их работы указан в приложении 1 к административному регламенту.

16. На информационном стенде в помещении Управления, а также в сети "Интернет" размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;

- текст административного регламента: полная версия - на официальном сайте администрации муниципального образования город Тула в сети "Интернет".

17. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются:

- по письменным обращениям, в т.ч. в электронном виде;

- по телефону;

- по электронной почте;

- при непосредственном обращении в Управление.

18. При консультировании по письменным и электронным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо электронной почтой в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения (ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

19. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- информацию о входящих номерах, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства Управления заявления по вопросам оказания медицинской помощи;

- информацию о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам оказания медицинской помощи;

- сведения о нормативных актах по вопросам оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях муниципального образования город Тула, а также медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

20. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации (учреждения), фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) специалисту, компетентному в данной сфере, либо обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую информацию.

Специалисты Управления, осуществляющие прием, консультирование, обязаны вести себя с обратившимися гражданами корректно и внимательно.

21. В муниципальных учреждениях здравоохранения информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на информационных стендах, в местах, доступных для обозрения.

22. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

23. Общий срок исполнения муниципальной функции составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

24. При исполнении муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением качества оказания медицинской помощи осуществляются следующие административные процедуры:

1) получение и анализ сведений о соблюдении качества оказания медицинской помощи;

2) осуществление проверок соблюдения качества оказания медицинской помощи.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

25. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административных процедур, являются:

- поступление сведений о соблюдении качества оказания медицинской помощи;

- получение и анализ сведений о соблюдении качества оказания медицинской помощи;

- наступление очередного этапа плана проведения мероприятий по контролю;

- возникновение оснований для проведения внепланового мероприятия по контролю;

- осуществление проверок соблюдения качества оказания медицинской помощи.

26. Административная процедура "Получение и анализ сведений о соблюдении качества оказания медицинской помощи" осуществляется постоянно в соответствии с нижеследующим порядком:

1) рассмотрение следующих сведений о соблюдении качества оказания медицинской помощи:

- показатели качества медицинской помощи, оказываемой в организациях муниципальной системы здравоохранения;

- сводный анализ жалоб на несоблюдение качества оказания медицинской помощи в установленном порядке;

2) получение сведений о соблюдении качества оказания медицинской помощи осуществляется ежемесячно в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным;

3) систематизация и анализ сведений о соблюдении качества оказания медицинской помощи производится отделом, осуществляющим контроль качества организации медицинской помощи населению, ежемесячно, ежеквартально и ежегодно с расчетом контрольных показателей, перечень которых утверждается начальником Управления;

4) при выявлении в ходе анализа полученных сведений каких-либо неблагоприятных тенденций руководитель отдела, осуществляющий контроль качества организации медицинской помощи населению, должен немедленно сообщить об этом начальнику управления здравоохранения администрации города Тулы.

27. Административная процедура "Осуществление проверок соблюдения качества оказания медицинской помощи" исполняется в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю за соблюдением качества оказания медицинской помощи.

28. Плановые мероприятия по контролю за соблюдением качества оказания медицинской помощи (далее - плановые мероприятия по контролю) производятся в соответствии с планом, разрабатываемым руководителем отдела, осуществляющего контроль качества организации медицинской помощи, и утверждаемым начальником управления здравоохранения администрации города Тулы, либо иными локальными документами.

29. Внеплановые мероприятия по контролю за соблюдением стандартов медицинской помощи (далее - внеплановые мероприятия по контролю) осуществляются в следующих случаях:

- при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений установленных требований - с целью контроля исполнения выявленных нарушений;

- при обращении граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений, включая:

- отказ гражданину в получении в установленном порядке медицинской помощи со стороны учреждения (организации) муниципальной системы здравоохранения;

- отказ гражданину в получении бесплатной медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

30. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

31. По результатам мероприятия по контролю сведения о выявленных нарушениях, их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений, рассматриваются начальником Управления.

32. Приостановление исполнения муниципальной функции возможно только при наличии соответствующего письменного заявления гражданина в случае, если осуществление муниципальной функции производится на основании его жалобы.

33. Критерием принятия решения при осуществлении муниципальной функции является обоснованность либо отсутствие подтверждения факта несоблюдения качества оказания медицинской помощи.

34. Управление организовывает документированный учет выполнения каждого этапа с указанием даты завершения его исполнения и подписи ответственного лица.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

 

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления административного регламента.

36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется начальником Управления.

37. Внутренний контроль по исполнению муниципальной функции осуществляется начальником Управления.

38. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления.

39. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

40. Специалисты Управления здравоохранения несут ответственность за надлежащее исполнение муниципальной функции.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа (учреждения), исполняющего

муниципальную функцию, а также должностных лиц

 

41. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя.

42. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.

43. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

44. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

45. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

46. В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

47. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

48. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

49. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

50. Приостановление рассмотрения обращения возможно в случае отказа заявителя от дальнейшего рассмотрения обращения, либо в случае проведения проверки вышестоящей инстанцией по аналогичному обращению заявителя, при этом заявитель уведомляется о приостановлении рассмотрения его обращения.

51. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет начальник Управления, а в случае его отсутствия заместители начальника Управления. Время приема граждан начальником Управления - еженедельно по пятницам с 14-00 до 16-00. Срок рассмотрения устного обращения равен сроку рассмотрения письменного обращения.

52. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования своей жалобы, в установленном законодательством порядке.

53. Заявители имеют право обратиться непосредственно в Управление, в государственные органы, органы местного самоуправления.

54. В случае несогласия с результатом досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорного вопроса заявитель имеет право обратиться в суд в установленном действующим законодательством порядке.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Сообщения чата
Имя
Опрос: Как вы решаете проблемы со зрением?
 

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 76 гостей 
Просмотрено статей : 5774664
Индекс цитирования
Оценка качества сайта