Наша жизнь


PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2011 г. N 456

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ

ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"

(Извлечения)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением администрации города Тулы от 28.09.2010 N 3057 "О деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде", на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (приложение).

2. Отделу информационных технологий управления делами администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Опубликовать настоящее Постановление в региональной общественно-политической газете "Тула".

4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике И.М. Матыженкову.

5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель главы

администрации города Тулы

М.Е.ИВАНЦОВ

 

 

Приложение

к Постановлению

администрации города Тулы

от 02.03.2011 N 456

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ

ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"

 

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги "заполнение и направление в аптеки электронных рецептов", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, снижения доли ошибок, которые допускают врачи при выписке рецептов, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения.

2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:

1) Муниципальная услуга (далее - Услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий муниципальных учреждений здравоохранения города Тулы.

2) Заявитель - физическое лицо, обратившееся в орган либо учреждение, реализующее муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

3) Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

4) Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

5) Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов".

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными учреждениями здравоохранения муниципального образования город Тула, указанными в приложении к настоящему Административному регламенту.

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заполнение и направление электронного рецепта в аптеку либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- паспорт;

- полис обязательного медицинского страхования;

- страховое свидетельство пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета;

- справка об инвалидности (при наличии группы инвалидности).

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом Административного регламента, не допускается. Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, необходимую для предоставления муниципальной услуги.

6. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращение за выпиской рецептов на лекарственные средства, не разрешенные в установленном порядке к медицинскому применению;

- отсутствие медицинских показаний;

- отсутствие назначения препарата лечащим врачом.

7. Муниципальная услуга "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" оказывается бесплатно.

8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при обращении составляет не более 30 минут.

10. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным сотрудником регистратуры в рабочее время по телефону или при личном обращении в порядке общей очереди, а также в письменном виде.

1). Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;

- о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;

- об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с настоящим регламентом в предоставлении муниципальной услуги;

- о времени приема документов;

- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения здравоохранения, фамилии медицинского регистратора, при личном обращении для сотрудников обязательно наличие бейджа или таблички с указанием Ф.И.О. медицинского регистратора.

1) При поступлении письменного запроса о порядке предоставления муниципальной услуги Учреждение обязано предоставить исчерпывающую информацию на него в письменной форме в 30 (тридцати) – дневный срок со дня регистрации запроса.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Требования к залу ожидания:

- соответствие санитарным правилам и нормам;

- соответствие требованиям пожарной безопасности;

- обеспечение комфортных условий для граждан;

- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

 

III. Административные процедуры

1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется при личном медицинском осмотре заявителя.

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- обращение заявителя;

- назначение лекарственных средств;

- оформление электронного рецепта;

- направление электронного рецепта в банк электронных рецептов.

2. Назначение лекарственных средств.

1). Назначение лекарственных средств при амбулаторно-поликлиническом лечении в муниципальных учреждениях здравоохранения производится врачом, непосредственно осуществляющим лечение заявителя. Разовые, суточные и курсовые дозы при назначении лекарственных средств определяются лечащим врачом исходя из возраста, тяжести и характера заболевания заявителя.

Назначение лекарственных средств (наименование препаратов, разовая доза, способ и кратность приема или введения, ориентировочная длительность курса) фиксируется в амбулаторной карте заявителя.

2) Заявителю гарантируется соблюдение врачебной тайны, а также неразглашение других сведений конфиденциального характера.

3. Оформление электронного рецепта.

1) После назначения лекарственных средств и записи в амбулаторной карте ответственный специалист заполняет электронную форму рецепта, производит его печать на бланках установленного образца.

В печатном виде рецепт заверяется личной печатью врача и штампом МУЗ.

2) После распечатки осуществляется сохранение рецепта и его автоматическое занесение в банк электронных рецептов посредством программного обеспечения для дальнейшей его обработки, хранения и передачи в аптеки.

 

IV. Порядок и контроль за предоставлением

муниципальной услуги

1. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников учреждений здравоохранения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

2. Персональная ответственность сотрудников учреждений здравоохранения, оказывающих муниципальную услугу, согласно административному регламенту закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

3. Внутренний контроль в муниципальных учреждениях здравоохранения проводится ответственными лицами, назначенными приказом главного врача муниципального учреждения здравоохранения.

4. Управление здравоохранения администрации города Тулы осуществляет внешний контроль за деятельностью муниципальных учреждений здравоохранения по оказанию муниципальной услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, а также проведением необходимых проверок. Адрес и телефон управления здравоохранения администрации города Тулы, а также часы приема указаны в приложении к настоящему Административному регламенту.

5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа (учреждения),

предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц

1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.

3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального учреждения здравоохранения, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

4. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет главный врач соответствующего муниципального учреждения здравоохранения или его заместитель по лечебной части.

6. Прием заявителей главным врачом или заместителем главного врача проводится без предварительной записи, осуществляется в соответствии с графиком работы муниципального учреждения здравоохранения. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

7. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в срок, не превышающий 30 дней.

8. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

9. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в муниципальном учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом соответствующего учреждения здравоохранения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

10. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

11. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) ответственного сотрудника муниципального учреждения здравоохранения у заместителя главного врача муниципального учреждения здравоохранения, у главного врача муниципального учреждения здравоохранения, в управлении здравоохранения администрации города Тулы, а также в государственных органах и органах местного самоуправления.

12. В случае несогласия с результатом досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорного вопроса заявитель оставляет за собой право обратиться в суд в установленном действующим законодательством порядке.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Сообщения чата
Имя
Опрос: Как вы решаете проблемы со зрением?
 

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 42 гостей 
Просмотрено статей : 5776015
Индекс цитирования
Оценка качества сайта