Наша жизнь


PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 4
ПлохоОтлично 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2011 г. N 459

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

(Извлечения)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением администрации города Тулы от 28.09.2010 N 3057 "О деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде", на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (приложение).

2. Отделу информационных технологий управления делами администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Опубликовать настоящее Постановление в региональной общественно-политической газете "Тула".

4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике И.М. Матыженкову.

5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель главы

администрации города Тулы

М.Е.ИВАНЦОВ

 

 

 

Приложение

к Постановлению

администрации города Тулы

от 02.03.2011 N 459

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

 

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения.

2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:

1) Муниципальная услуга (далее - Услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий муниципальных учреждений здравоохранения города Тулы.

2) Заявитель - физическое лицо, обратившееся в орган либо учреждение, реализующее муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

3) Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

4) Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

5) Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявок (запись) на прием к врачу".

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приложение N 1 в данном регламенте отсутствует, имеется в виду приложение к регламенту.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными учреждениями здравоохранения муниципального образования город Тула (далее - Учреждения), указанными в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- запись заявителя на прием к врачу Учреждения;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4. Срок предоставления муниципальной услуги - сроки исполнения муниципальной услуги указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.

6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при любом виде обращения:

- паспорт гражданина Российской Федерации и полис обязательного медицинского страхования (при отсутствии экстренных показаний для оказания медицинской помощи).

7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие у гражданина паспорта гражданина Российской Федерации и полиса обязательного медицинского страхования (при отсутствии экстренных показаний для оказания медицинской помощи), недействительность либо неправильность оформления представленных документов;

- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном Учреждении.

8. Плата при предоставлении муниципальной услуги не взимается.

9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

10. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется непосредственно в день обращения. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным сотрудником регистратуры в рабочее время по телефону или при личном обращении в порядке общей очереди, а также в письменном виде.

1) Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;

- о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;

- об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с настоящим регламентом в предоставлении муниципальной услуги;

- о времени приема документов;

- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

11. При поступлении письменного запроса о порядке предоставления муниципальной услуги Учреждение обязано представить исчерпывающую информацию на него в письменной форме в 30(тридцати)-дневный срок со дня регистрации запроса.

1) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения здравоохранения, фамилии медицинского регистратора, при личном обращении для сотрудников обязательно наличие бейджа или таблички с указанием Ф.И.О. медицинского регистратора.

При осуществлении записи на прием к врачу через терминал обратившийся гражданин осуществляет самостоятельно внесение необходимых данных в соответствующее диалоговое окно.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Требования к залу ожидания:

- соответствие санитарным правилам и нормам;

- соответствие требованиям пожарной безопасности;

- обеспечение комфортных условий для граждан;

- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

1. Прием и подтверждение заявки.

1) При обращении граждан лично или по телефону медицинский регистратор подробно и в вежливой, корректной форме информирует о наличии записи на прием к врачу, точной дате и времени, осуществляет запись на прием к врачу путем внесения данных о пациенте в соответствующее диалоговое окно программного комплекса.

2) Прием заявки осуществляется сотрудниками регистратуры Учреждения путем внесения сведений в Программный комплекс.

3) Сотрудник регистратуры сообщает гражданину о приеме заявки.

4) При осуществлении записи на прием к врачу через терминал обратившийся гражданин осуществляет самостоятельно внесение необходимых данных в соответствующее диалоговое окно.

2. Оформление талона на прием к врачу.

1) При наличии заявки гражданин, записанный на прием к врачу, не позднее чем за 15 минут до начала приема представляет в регистратуру Учреждения следующие информацию и документы:

- о предварительной записи лично, через телефон или через электронную форму на сайте в сети "Интернет";

- страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан;

- документ, удостоверяющий личность.

2) Специалист регистратуры, получая документы гражданина, подавшего заявку на прием к врачу, проверяет наличие документов, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего раздела.

3) В ходе проверки документов специалист регистратуры сверяет данные страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан с данными документа, удостоверяющего личность заявителя, и данными Программного комплекса.

4) После оформления медицинской карты специалист регистратуры выдает обратившемуся гражданину талон на прием к врачу.

5) В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 7 раздела II настоящего регламента, представленные документы возвращаются заявителю с указанием причин отказа.

6) После устранения причин, послуживших основанием для отказа, заявитель вправе повторно подать заявку на прием к врачу.

7) В случае если врач по каким-либо причинам не будет вести прием, формируется список пациентов, которых оператор (сотрудник) регистратуры должен известить об изменении в расписании и предложить другую дату и время приема и другого специалиста.

Сотрудники регистратуры извещают гражданина об изменении даты и времени приема по телефону или через "Интернет", если указан электронный адрес гражданина.

Если гражданин по каким-то причинам не может в назначенное время явиться на прием, он должен известить об этом оператора (сотрудника) регистратуры по телефону, лично, через "Интернет", не позднее чем за 3 часа до назначенного времени приема.

8) Заявителю гарантируется соблюдение врачебной тайны, а также неразглашение других сведений конфиденциального характера.

9) Время принятия заявки и оформления талона не может составлять более 30 минут при личном обращении гражданина в регистратуру.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа (Учреждения),

предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц

 

1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.

3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального учреждения здравоохранения, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

4. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет главный врач соответствующего муниципального учреждения здравоохранения или его заместитель по лечебной части.

6. Прием заявителей главным врачом или заместителем главного врача проводится без предварительной записи, осуществляется в соответствии с графиком работы муниципального учреждения здравоохранения. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

7. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в срок, не превышающий 30 дней.

8. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

9. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в муниципальном учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом соответствующего учреждения здравоохранения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

10. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

11. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) ответственного сотрудника муниципального учреждения здравоохранения у заместителя главного врача муниципального учреждения здравоохранения, у главного врача муниципального учреждения здравоохранения, в управлении здравоохранения администрации города Тулы, а также в государственных органах и органах местного самоуправления.

12. В случае несогласия с результатом досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорного вопроса заявитель оставляет за собой право обратиться в суд в установленном действующим законодательством порядке.

 

 

Приложение

к административному регламенту

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ

Тула, просп. Ленина, 101

Начальник управления, тел. 35-46-78

Режим работы: ежедневно с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00,

перерыв на обед с 13-00 до 13-48

выходные дни: суббота, воскресенье

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Сообщения чата
Имя
Опрос: Как вы решаете проблемы со зрением?
 

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 70 гостей 
Просмотрено статей : 5787563
Индекс цитирования
Оценка качества сайта

Статьи по теме