Наша жизнь

Главная Тула Правовые основы социальных гарантий Документы О стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг в режиме "одного окна"

PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2007 г. N 535

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КОМФОРТНОСТИ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ

ОРГАНАМИ НАСЕЛЕНИЮ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"

(Извлечение)

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006 - 2008 годы)", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:

1. Утвердить Стандарт комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна" (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

Губернатор Тульской области

В.Д.ДУДКА

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

Тульской области

от 26.10.2007 N 535

 

СТАНДАРТ

КОМФОРТНОСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ДЕПАРТАМЕНТОМ

СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ,

ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ НАСЕЛЕНИЮ

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"

 

I. Общие положения

 

1. Стандарт комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна" (далее - Стандарт) разработан в целях обеспечения соблюдения обязательных требований к удобству и комфорту получателей государственных услуг при обращении в департамент социального развития Тульской области, его территориальные органы за предоставлением государственных услуг, а также в целях улучшения условий труда сотрудников департамента социального развития Тульской области и его территориальных органов.

2. Предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, регламентирующими условия и порядок предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения.

3. Государственные услуги предоставляют следующие уполномоченные органы:

3.1. департамент социального развития Тульской области (далее - департамент);

3.2. территориальные органы департамента социального развития Тульской области (далее - территориальные органы).

4. Государственные услуги предоставляются бесплатно.

 

II. Стандарт комфортности

 

Требования к размещению и внешнему виду

мест предоставления государственных услуг

 

5. При проектировании здания (строения) места предоставления государственных услуг должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта. При строительстве нового здания (строения) необходимо учитывать 10-минутную доступность от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания (строения) уполномоченных органов оборудуется указателями.

 

Оформление входа в здание

 

7. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

 

Требования к парковочным местам

 

13. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

14. Доступ получателей государственных услуг к парковочным местам является бесплатным.

 

Требования к помещениям для ожидания

и приема граждан - получателей

государственных услуг

 

19. В секторе для ожидания очереди необходимо иметь систему звукового информирования и применять данную систему для информирования престарелых и слабовидящих граждан.

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Сообщения чата
Имя
Опрос: Как вы решаете проблемы со зрением?
 

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 54 гостей 
Просмотрено статей : 5782749
Индекс цитирования
Оценка качества сайта

Статьи по теме