Наша жизнь

Главная Тула Правовые основы социальных гарантий Документы Об утверждении стандарта качества государственной услуги "Предоставление временного приюта"

PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2008 г. N 560

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВРЕМЕННОГО ПРИЮТА"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006 - 2008 годы", Законом Тульской области от 18 июля 2008 года N 1073-ЗТО "О стандартах качества государственных услуг Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:

1. Утвердить Стандарт качества государственной услуги "Предоставление временного приюта" (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. 

Губернатор Тульской области

В.Д.ДУДКА

 

Приложение

к Постановлению администрации

Тульской области

от 10.09.2008 N 560

 СТАНДАРТ

КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВРЕМЕННОГО ПРИЮТА"

(Извлечение)

 1. Получатели государственной услуги

 Получателями государственной услуги являются:

совершеннолетние (в первую очередь граждане пожилого возраста и инвалиды) без определенного места жительства и занятий, иногородние малоимущие граждане, а также граждане, утратившие социальные связи, из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы.

 2. Описание государственной услуги

 1. Содержание государственной услуги.

Для совершеннолетних государственная услуга включает в себя следующие виды обслуживания:

предоставление временного жилья;

социальная реабилитация.

 2. Исполнители государственной услуги.

Непосредственными исполнителями (поставщиками) государственной услуги для совершеннолетних являются государственные учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Тульской области:

социальные гостиницы;

дома ночного пребывания,

а также иные поставщики государственной услуги, действующие на основании государственного контракта, заключенного в установленном порядке с департаментом социального развития Тульской области.

Контроль предоставления государственной услуги со стороны органов исполнительной власти Тульской области осуществляет департамент социального развития Тульской области.

4. Условия оказания государственной услуги.

Государственная услуга в учреждениях для совершеннолетних на установленный законодательством период пребывания оказывается на бесплатной основе. Совершеннолетним, поступившим в учреждения, могут быть предоставлены дополнительные виды обслуживания на условиях оплаты.

5. Организация мест предоставления государственной услуги.

Государственная услуга оказывается в помещениях учреждений, доступных для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов. 

4. Порядок получения государственной услуги

 Предоставление временного приюта в учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Тульской области.

Основанием и условием для приема совершеннолетних в учреждение являются:

в дом ночного пребывания - личное заявление обратившегося лица;

в социальный приют, социальную гостиницу, центр социальной адаптации - личное заявление и направление, выданное вышестоящей организацией по подчиненности, а также наличие у принимаемого паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) и справки об освобождении из места лишения свободы (для лиц, освободившихся из мест лишения свободы);

наличие в учреждении свободных мест и отсутствие у принимаемого противопоказаний, указанных в настоящем Стандарте качества.

Совершеннолетние, поступающие в центр социальной адаптации, кроме документов, указанных в пункте 6 настоящего Стандарта, должны иметь медицинскую карту установленного для учреждений социального обслуживания образца, заверенную лечебным учреждением или исправительно-трудовым учреждением органа внутренних дел.

Прием совершеннолетних в учреждение производится:

в доме ночного пребывания - сотрудником учреждения с обязательным присутствием медицинского работника, который в случае необходимости и при согласии принимаемого производит его осмотр;

в социальном приюте, социальной гостинице, центре социальной адаптации - администрацией учреждения.

Прием совершеннолетних в дом ночного пребывания заканчивается за один час до его закрытия.

На каждого поступающего в центр социальной адаптации заводится личное дело, в котором хранятся: направление вышестоящей организации по подчиненности, личное заявление, пенсионное удостоверение, справка медико-социальной экспертной комиссии, медицинская карта и другие документы.

При выбытии совершеннолетнего из учреждения ему возвращаются необходимые документы, хранящиеся в личном деле, а также выдается выписка из личного дела (при необходимости).

На поступающих в дом ночного пребывания, социальный приют и социальную гостиницу личные дела не заводятся.

Регистрация совершеннолетних, поступивших в учреждение, осуществляется администрацией этого учреждения в соответствии с инструкцией.

Прием, учет и хранение документов, денежных сбережений и других ценностей совершеннолетних, принятых в учреждение, производится в соответствии с инструкцией, утвержденной вышестоящей организацией.

Организация социального обслуживания совершеннолетних, принятых в учреждение, осуществляется в соответствии с Федеральным перечнем гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября    1995 года N 1151, применительно к целям и задачам данного учреждения (на основании его устава).

Временный приют в доме ночного пребывания и социальной гостинице предоставляется бесплатно одному совершеннолетнему на срок не более 10 дней подряд и не более   30 дней в году, а сверх того лишь за плату, устанавливаемую соответствующим органом исполнительной власти.

Противопоказаниями к приему в учреждение являются:

туберкулез в активной стадии;

заразные заболевания кожи и волос;

острые инфекционные, венерические и иные заболевания, опасные для окружающих, выявленные медицинским работником учреждения при осмотре;

неадекватное поведение, сопровождающееся на момент поступления в учреждение расстройствами, опасными как для самого поступающего, так и для окружающих;

острое алкогольное опьянение или признаки приема наркотических средств;

повышенная температура тела, сыпь неясной этиологии;

экстренные медицинские показания, требующие лечения в условиях лечебных учреждений.

Совершеннолетние, у которых при поступлении в учреждение обнаружены указанные признаки, подлежат направлению в учреждения здравоохранения.

Совершеннолетние, у которых обнаружено холодное или огнестрельное оружие, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества, наркотики, в учреждение не принимаются и подлежат направлению в органы внутренних дел.

Права и обязанности получателей государственной услуги закреплены законодательством Российской Федерации и Тульской области.

При получении государственной услуги получатели имеют право на:

уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждений социального обслуживания;

выбор учреждения и формы социального обслуживания в порядке, установленном органами социальной защиты населения Тульской области;

получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;

согласие на социальное обслуживание;

отказ от социального обслуживания;

конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику учреждения социального обслуживания при оказании социальных услуг;

защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

Совершеннолетние, проживающие в учреждении, обязаны:

соблюдать правила поведения для проживающих в учреждении временного приюта;

бережно относиться к имуществу и оборудованию учреждения;

соблюдать чистоту в комнатах и местах общего пользования;

информировать администрацию учреждения об утере или пропаже имущества и оборудования учреждения.

При оказании государственной услуги работники учреждения должны проявлять к получателям государственной услуги вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Сообщения чата
Имя
Опрос: Как вы решаете проблемы со зрением?
 

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 41 гостей 
Просмотрено статей : 5782675
Индекс цитирования
Оценка качества сайта

Статьи по теме