Наша жизнь

Главная Тула Правовые основы социальных гарантий Телефон доверия администрации г. Тулы

Телефон доверия администрации г. Тулы PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ

от 27 февраля 2015 г. N 917

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ТУЛЫ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия администрации города Тулы.

2. Постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования город Тула (http:www.npacity.tula.ru) в сети "Интернет" и разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Н.Н. Хамешину.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации города Тулы

Е.В.АВИЛОВ

 

Приложение

к Постановлению

администрации города Тулы

от 27.02.2015 N 917

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ

ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ

1. Настоящее положение (далее - Положение) устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по Телефону доверия администрации города Тулы.

2. Целью организации работы Телефона доверия администрации города (далее - Телефон доверия) является установление оперативного реагирования на проблемы жителей и принятие конкретных мер по их реализации администрацией муниципального образования город Тула, а также обеспечение обратной связи и повышение доверия населения к органам местного самоуправления.

3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:

а) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и администрации города Тулы;

б) повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению органами местного самоуправления;

в) оперативное рассмотрение обращений жителей города Тулы;

г) информирование должностных лиц органов местного самоуправления, органов местного самоуправления города Тулы о наиболее острых вопросах, возникающих у населения.

4. Прием обращений граждан осуществляется по телефонам:

8 (4872) 33 11 37, 8 (4872) 33 80 71 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.30 до 12.00, с 14.00 до 17.00. По пятницам и в предпраздничные дни с 9.30 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.

5. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных стендах.

6. При обращении по Телефону доверия гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.

7. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.

8. При поступлении по Телефону доверия обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение не регистрируется и не рассматривается.

9. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, осуществляются управлением делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы.

10. Отдел по обращениям граждан управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы:

10.1. Принимает обращения граждан, поступившие на Телефон доверия.

10.2. Регистрирует обращения в автоматизированной системе электронного документооборота.

10.3. Оформляет регистрационную карточку, содержащую сведения, предоставленные заявителем.

10.4. После подписания резолюции руководителем направляет обращение на исполнение в территориальные, отраслевые (функциональные) органы администрации города Тулы.

11. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан сотрудниками отдела по обращениям граждан управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы устно по существу поставленных вопросов.

12. Обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

13. Контроль за объективным и всесторонним рассмотрением обращений граждан осуществляют заместители главы администрации города Тулы, а также руководители территориальных, отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы, которым поступили обращения на исполнение.

14. К отношениям в сфере порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Сообщения чата
Имя
Опрос: Как вы решаете проблемы со зрением?
 

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 
Просмотрено статей : 5780856
Индекс цитирования
Оценка качества сайта