Наша жизнь

Главная Тула Правовые основы социальных гарантий Персионный фонд предлагает видеоконсультирование по вопросам пенсионного обеспечения

Персионный фонд предлагает видеоконсультирование по вопросам пенсионного обеспечения PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

ИНФОРМАЦИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Пенсионный фонд Российской Федерации запустил услугу видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Теперь любой гражданин, имея микрофон и наушники, может в режиме online совершить видеозвонок специалисту Пенсионного фонда для получения необходимой консультации.

 

Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок, в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону, при этом картинка с консультирующим специалистом будет по-прежнему выводиться на экран компьютера.

В формате видеозвонка можно получить консультации по следующим вопросам:

- участие в программе государственного софинансирования пенсий;

- получение СНИЛС;

- перевод пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ;

- порядок действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ;

- услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

- как получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки "писем счастья";

- выбор в 2014 - 2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии);

- новая пенсионная формула с 1 января 2015 года.

Видеозвонок - не единственный способ получения консультации по этим вопросам. В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному телефону 8 800 510-55-55. Интересующую информацию можно также получить, позвонив в территориальные органы ПФР (клиентские службы).

При этом Пенсионный фонд в очередной раз напоминает, что по закону "О персональных данных" специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение - например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Сообщения чата
Имя
Опрос: Как вы решаете проблемы со зрением?
 

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 46 гостей 
Просмотрено статей : 5780524
Индекс цитирования
Оценка качества сайта