Наша жизнь

Главная Тула Правовые основы социальных гарантий Признание граждан малоимущими и постановка их на учет в качестве нуждающихся в жилье

Признание граждан малоимущими и постановка их на учет в качестве нуждающихся в жилье PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Постановление администрации города Тулы

от 12 ноября 2012 г. N 3152

О внесении изменения в Постановление

администрации города Тулы от 29.06.2012 N 1753

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:

1. Внести изменение в Постановление администрации города Тулы от 29.06.2012 N 1753 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений", изложив приложение к Постановлению в новой редакции (приложение).

2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".

4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель главы

администрации города Тулы

А.Г.ЯДЫКИН

 

Приложение

к Постановлению

администрации города Тулы

от 12.11.2012 N 3152

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ

ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ИМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

(Извлечение)

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предметом регулирования административного регламента является признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в установленном порядке и установленный срок.

3. В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия:

- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - администрацией города Тулы, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления - администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;

- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;

- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;

- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

- АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы;

- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

- универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме; универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;

- электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги;

- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, участвующие в оказании муниципальных услуг, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";

- малоимущие граждане - граждане, признанные таковыми администрацией города Тулы в установленном порядке с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности членов семьи.

4. Местонахождение управления муниципального жилищного фонда администрации города Тулы (далее - Управление): г. Тула, Учетный переулок, д. 3.

Местонахождение многофункционального центра: г. Тула, Красноармейский проспект, д. 36.

5. Режим работы, график приема граждан, организация деятельности Управления регламентируются правилами внутреннего трудового распорядка администрации города Тулы:

Понедельник                       09.00 - 18.00

Вторник                           09.00 - 18.00

Среда                             09.00 - 18.00

Четверг                           09.00 - 18.00

Пятница и предпраздничные дни     09.00 - 17.00

Суббота, воскресенье              выходные дни

Обеденный перерыв                 с 12.30 до 13.18

6. Приемные дни для получателей муниципальной услуги в Управлении: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00.

7. Информация о режиме работы размещается на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.tula.ru, http://www.admtula.ru.

8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в Управлении;

- в многофункциональном центре;

- посредством телефонной связи;

- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы;

- в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении управления муниципального жилищного фонда администрации города Тулы.

9. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:

- в администрации города Тулы: (4872) 56-89-43, 36-36-00;

- в Управлении: (4872) 31-10-83, 31-11-34.

Справочные телефоны в иных органах, учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области: (4872) 30-11-50;

- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": (4872) 56-76-31, 56-76-37;

- комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству: (4872) 21-03-29;

- УГИБДД УВД Тульской области (4872) 31-19-65;

- центр занятости населения (4872) 56-88-59.

10. Официальный сайт администрации города Тулы http://www.tula.ru, http://www.admtula.ru; сайт региональной информационной системы "Портал государственных услуг Тульской области" http://pgu.tula.ru.

11. Электронный адрес администрации города Тулы: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

12. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- при личном обращении;

- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);

- в многофункциональном центре;

- по телефону.

13. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления в соответствии с должностными инструкциями.

14. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении не более 20 минут.

15. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

16. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации), в срок не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

17. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником Управления подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.

18. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

19. При консультировании по телефону сотрудник Управления обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:

- информацию о месте нахождения и графике работы Управления, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в АСЭД заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;

- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.

20. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, а также услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

21. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена:

- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";

- на информационном стенде в Управлении;

- в многофункциональном центре.

22. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:

- информацию об отраслевом (функциональном) органе администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу;

- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);

- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;

- информацию о результате оказания муниципальной услуги;

- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;

- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о порядке получения консультаций;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;

- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- текст административного регламента;

- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

23. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;

5) иные права, предусмотренные действующим законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

24. Управление муниципального жилищного фонда, предоставляющее муниципальную услугу, обязано:

1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;

2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

3) представлять в иные органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в подпунктах 1 - 8 пункта 30 административного регламента, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, от подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;

4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

25. Муниципальная услуга "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" предоставляется органом местного самоуправления - администрацией города Тулы и осуществляется через отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы - управление муниципального жилищного фонда администрации города Тулы.

26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с:

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (300041, г. Тула, ул. Сойфера, д. 20-а);

- органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации (300041, г. Тула, ул. Фрунзе, д. 13);

- органами нотариата;

- федеральной налоговой службой;

- пенсионными фондами;

- иными органами, учреждениями и организациями.

27. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки о размере дохода одиноко проживающего гражданина или размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и о признании (отказе в признании) малоимущим.

28. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 10 дней со дня регистрации обращения в администрации города Тулы.

30. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление для предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту);

2) документы, подтверждающие состав семьи (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);

3) выписка из домовой книги по месту жительства;

4) справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи (далее - справки о доходах, подлежащих налогообложению). Справки о доходах, подлежащих налогообложению, должны быть составлены по форме, утвержденной в соответствии с законодательством о налогах и сборах, применяющейся для целей налогообложения налогом на доходы физических лиц доходов, полученных в соответствующем налоговом периоде. Справки о доходах, подлежащих налогообложению, представляются за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о признании гражданина малоимущим;

5) копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством о налогах и сборах (далее - копии налоговых деклараций), - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах, - по следующим налогам:

налогу на доходы физических лиц;

единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

единому сельскохозяйственному налогу.

Копии налоговых деклараций представляются за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о признании граждан малоимущими;

6) сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи жилых домах, квартирах, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;

7) сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи земельных участках, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения земельным налогом;

8) сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи транспортных средствах, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения транспортным налогом;

9) справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;

10) справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;

11) сведения о доходах в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению или трудовой пенсии за период, в котором получены доходы в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о признании граждан малоимущими, - в случае, если гражданину или членам его семьи назначена пенсия.

31. Обязанность по представлению документов, указанных в подпунктах 1 - 8 пункта 30 административного регламента, возложена на заявителя.

32. Документы, указанные в подпунктах 9 - 11 пункта 30 административного регламента, запрашиваются Управлением в организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения в соответствии с действующим законодательством, если гражданин-заявитель не представил документы, содержащие указанные сведения, самостоятельно.

33. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, указанные в подпунктах 1 - 8 пункта 30 административного регламента, направляются гражданином-заявителем в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

34. Заявитель (его представитель) при личном обращении в администрацию города Тулы представляет подлинники и копии документов, указанных в подпунктах 1 - 8 пункта 30 административного регламента, действительные на дату обращения в администрацию города Тулы.

35. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются сотрудником Управления и приобщаются к материалам учетного дела, подлинники документов возвращаются заявителю в тот же день.

36. При представлении документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в форме электронных документов заявителем осуществляется подача документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты.

37. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов, если такие документы находятся в распоряжении Управления, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, определенных федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

38. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

если в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению;

если в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом;

если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

39. Сообщение о невозможности рассмотрения заявления направляется заявителю в срок, не превышающий семи дней со дня регистрации обращения в АСЭД.

40. Заявитель вправе прошить, пронумеровать листы в заявлении (либо приложенном к нему документе), объем которого превышает один лист.

41. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в Управление.

42. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- представление недостоверных документов и сведений, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;

- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- превышение расчетного размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, над пороговым значением дохода;

- превышение расчетной стоимости имущества, принадлежащего гражданину на праве собственности, над пороговым значением стоимости имущества.

43. В случаях если к заявлению приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявителю разъясняется, какие документы он должен представить дополнительно.

44. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.

46. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

47. Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 15 минут на одно заявление.

48. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

58. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;

- обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы;

- обеспечение получения заявителем сведений о ходе выполнения его заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- организация межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение иных требований, установленных федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур

в электронной форме

59. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;

- определение:

1) размера порогового значения дохода, приходящегося на одиноко проживающего гражданина или каждого члена семьи;

2) порогового значения стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи и подлежащего налогообложению;

3) размера дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи;

4) стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи;

- рассмотрение представленных документов и произведенного расчета комиссией по жилищным вопросам при администрации города Тулы;

- проведение проверки представленных заявителем сведений;

- выдача заявителю справки о размере дохода одиноко проживающего гражданина или размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и о признании (отказе в признании) заявителя малоимущим.

60. Основанием для начала административного действия "прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги" является поступление от заявителя в Управление письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

61. Заявление может поступить по почте, в том числе по электронной почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", быть доставленным непосредственно заявителем либо через многофункциональный центр, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

62. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

63. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, могут быть поданы по почте; посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты, на приеме в Управлении либо через многофункциональный центр.

64. Заявление, поступившее по электронной почте или по почте, регистрируется специалистом отдела прохождения документов администрации города Тулы в системе АСЭД.

Срок выполнения административного действия - не более 15 минут.

65. Зарегистрированное заявление направляется сотруднику Управления, ответственному за оказание муниципальной услуги, согласно резолюции руководителя.

66. При обращении заявителя лично на приеме специалистом Управления, ответственным за прием документов:

- устанавливается личность заявителя (или его представителя);

- проводится проверка наличия всех необходимых документов, соответствия их установленным законодательством требованиям;

- осуществляется сверка копий документов с оригиналами, заверение их своей подписью и печатью;

- формируются и направляются запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- получаются ответы на запросы от организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- регистрируется заявление в книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими (приложение 2 к административному регламенту);

- осуществляется выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня, даты и времени их получения Управлением, фамилии и должности принявшего документы специалиста. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром. Датой и временем получения Управлением документов считается дата и время представления необходимого пакета документов, указанных в подпунктах 1 - 8 пункта 30 настоящего административного регламента;

- заявление направляется в отдел прохождения документов для регистрации в системе АСЭД.

Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут на одного заявителя.

67. Основанием для начала административного действия "определение:

1) размера порогового значения дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина);

2) размера порогового значения стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи и подлежащего налогообложению;

3) размера дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи;

4) стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи"

является поступление сотруднику Управления заявления и пакета документов, представленных заявителем.

68. Размер порогового значения дохода, приходящегося на одиноко проживающего гражданина или каждого члена семьи, определяется исходя из величины прожиточного минимума, устанавливаемого администрацией Тульской области на соответствующий период для каждой социально-демографической группы граждан.

69. Размер порогового значения стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи и подлежащего налогообложению, равен расчетному показателю рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма.

70. Размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, определяется как частное от деления суммы размеров доходов каждого члена семьи, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых они имели эти доходы, и на количество членов семьи.

71. При расчете размера дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, учитываются все виды доходов, установленные Правительством Российской Федерации для оказания государственной социальной помощи.

72. Доходы, сведения о которых представлены заявителем, учитываются в объеме, остающемся после уплаты всех налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

73. Стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи, определяется как сумма:

- стоимости жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, определяемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для исчисления налоговой базы по налогу на имущество физических лиц;

- стоимости земельных участков, определяемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для исчисления налоговой базы по земельному налогу;

- стоимости транспортных средств, определяемой на основании заключения экспертной организации (эксперта), исходя из рыночной цены такого или аналогичного имущества,

находящегося в собственности каждого члена семьи и (или) в их совместной собственности.

Срок выполнения действия - не более двух часов на одно заявление.

74. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение представленных документов и произведенного расчета комиссией по жилищным вопросам при администрации города Тулы" является поступление на заседание комиссии по жилищным вопросам при администрации города Тулы (далее - Комиссия) заявления с пакетом документов и произведенных сотрудником Управления расчетов размера совокупного среднемесячного дохода, приходящегося на гражданина-заявителя и членов его семьи, и стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи. Порядок работы Комиссии и состав утверждаются постановлением администрации города Тулы.

75. Комиссией устанавливается наличие или отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги на основании представленных документов.

76. Граждане признаются малоимущими в случае, если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, или размер дохода одиноко проживающего гражданина меньше порогового значения дохода, а стоимость имущества, принадлежащего гражданину на праве собственности и учитываемого для целей настоящего административного регламента, меньше порогового значения стоимости имущества.

77. В иных случаях принимается решение об отсутствии у гражданина-заявителя, членов его семьи (одиноко проживающего гражданина-заявителя) оснований для признания их (его) малоимущими (малоимущим).

78. Решение Комиссии в день заседания Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и передается сотруднику Управления, ответственному за подготовку справки о размере дохода одиноко проживающего гражданина или размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и о признании (отказе в признании) заявителя малоимущим.

Срок рассмотрения документов на Комиссии - не более 30 минут на одно заявление.

79. По результатам принятого Комиссией решения сотрудник Управления готовит в двух экземплярах справку о размере дохода одиноко проживающего гражданина или размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и о признании (отказе в признании) заявителя малоимущим.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на одно заявление.

80. Справка визируется начальником Управления и направляется на подпись первому заместителю главы администрации города Тулы.

81. Основанием для начала административной процедуры "проведение проверки представленных заявителем сведений" является представление заявителем документов, требующих дополнительной проверки или проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.

82. Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием:

- цели запроса;

- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;

- перечня запрашиваемых документов или сведений;

- срока представления запрашиваемых документов.

Срок подготовки запроса составляет не более 30 минут на одного заявителя.

83. Основанием для начала административного действия "выдача заявителю справки о размере дохода одиноко проживающего гражданина или размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и о признании (отказе в признании) заявителя малоимущим" является поступление сотруднику Управления подписанной первым заместителем главы администрации города Справки.

84. Подписанная Справка регистрируется в системе АСЭД и в течение трех дней после подписания выдается заявителю на руки или направляется по почте в адрес заявителя.

85. В случае представления гражданином заявления о признании малоимущим через многофункциональный центр один экземпляр Справки направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

87. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, портала государственных и муниципальных услуг.

88. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, портала государственных и муниципальных услуг.

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Сообщения чата
Имя
Опрос: Как вы решаете проблемы со зрением?
 

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 36 гостей 
Просмотрено статей : 5775940
Индекс цитирования
Оценка качества сайта